Стрельцов Н.Н E-mail
-
|
Призывался
в октябре 1986 года. С Воронежа попал на
пересылку в г.Вышний Волчёк, затем с
Калининской взлётки ТУшками отправили нас
в Германию- приземлились в Фалькенберге,
далее АН -12 в Цербст в духовский лагерь,
недельное ожидание и Нойс лагерь-карантин,
допоготоавка водителей. В начале февраля 1987
года здравсвстуй и принимай гарнизон Кётен,
а именно в/ч 85363"А" ОБАТО и служба ГСМ,
которое всё вместе в последствии стало
родным, близким и совершенно не забываемым .Так
как там прошли два года моей юности, где
появилось множество друзей сослуживцев,
наставников офицеров и прапорщиков.
Непосредственное место моей службы было на
складе ГСМ - водителем, который находился
напротив новых многоэтажек для летного
состава, а параллельно в стороне находилась
старая немецкая кочегарка, которой
отапливался весь гарнизон. Начальником
слжбы ГСМ был у нас капитан Щуренков, также
в службу ГСМ входила ЦЗТ-4 расположенная
возле стоянки истребителей, под
командованием прапорщика Ткачёва В.В., где
за качеством топлива следили лаборанты:
рядовые Дибров В.и Хлопов А.
Моими непосредственными
сослуживцами были: Лукин, Лукманов,
Гумбатов, Егоров, Растигеев Дибров и Хлопов,
а также все ребята из автороты, соседи
станции АКДС с которыми довелось
познакомится и служить в ВВС ГСВГ. И я
горжусь тем, что служил в СА, даже в
государстве которое существовало на тот
момет. Очень хочу узнать о судьбах всех кого
я знал по Кётену и конечно встретится. А
также хочу, что бы сбылась моя мечта,
побывать в гарнизоне пока он есть, хоть и
находится сейчас в таком жутком состоянии.
Просмотрев фотографии мрачно стало на душе,
после всего увиденного...
Отзовитесь ребята, мне Вас не хватает!
|
|||