Марченко
Владимир Сергеевич E-mail
- MVS0856@UKR.NET
Военнослужащий. Сержант
|
Весь период пребывания в ГДР, в
полку был ярким и не забываемым.Как срочная
так и свехсрочная. Дружеская атмосфера в
эскадрильи по началу даже удивила. Но когда
узнал, что почти все офицеры, как лётчики
так и техники самолётов, техники групп были
участниками военных действий на востоке.
Понял откуда такое отношение к младшему
составу.
Яркое впечатление произвело тушение пожара
в старом помещении магазина. Который мы
сами же и устроили(нечаянно конечно).Пожарная
команда гарнизона не смогла справится.
Пришлось вызывать пожарных немцев, из
города. Происшествие списали на плохую
проводку и всё обошлось.
Также хорошо запомнилась посадка УТИ МИГ-15(спарочка)
без топлива. Штурмана что то напутали вот
самолёту керосина и не хватило. Командиры
дали разрешение катапультироваться. А
лётчик ростом под два метра и комплекции не
хилой. Тесновато ему. Одно дело когда ноги
на педалях и совсем другое когда их нужно
поставить на подножники катапультного
кресла. Как потом рассказывал сам лётчик-"Я
как подумал, что мне нужно сложиться в трое.
Понял это не реально."В режиме
планирования дотянул до полосы и слава
СОВЕТСКОМУ ЛЁТЧИКУ всё обошлось. За то
после посадки не прошло и десяти минут со
всех сторон вертолёты с армейским
начальством один за другим. Такое
впечатление вроде они где то за гарнизоном
сидели и ждали.
А вот ещё одна страшилка. Полетел зам.командира
полка по полит части(мастер высшего
пилотажа) на разведку погоды перед полётами.
Видимость миллион на миллион но ветер
ураганный и дует постоянно как из
аэродинамической трубы. Взлетел, полетал,
смотрим заходит на посадку боком к полосе,
носом против ветра. Все застыли в ожидании.
Метра за два от земли самолёт развернулся
носом на полосу и легко побежал по бетонке.
Все вздохнули с облегчением. Полётов в этот
день не было.
Много было интересного, хороших людей всё
было здорово.
|
|||