Марченко Владимир Сергеевич

E-mail - MVS0856@UKR.NET
Годы пребывания в гарнизоне 1975-1978

Военнослужащий. Сержант


 Город, где живу сейчас: г.Киев
 

Весь период пребывания в ГДР, в полку был ярким и не забываемым.Как срочная так и свехсрочная. Дружеская атмосфера в эскадрильи по началу даже удивила. Но когда узнал, что почти все офицеры, как лётчики так и техники самолётов, техники групп были участниками военных действий на востоке. Понял откуда такое отношение к младшему составу.
Яркое впечатление произвело тушение пожара в старом помещении магазина. Который мы сами же и устроили(нечаянно конечно).Пожарная команда гарнизона не смогла справится. Пришлось вызывать пожарных немцев, из города. Происшествие списали на плохую проводку и всё обошлось.
Также хорошо запомнилась посадка УТИ МИГ-15(спарочка) без топлива. Штурмана что то напутали вот самолёту керосина и не хватило. Командиры дали разрешение катапультироваться. А лётчик ростом под два метра и комплекции не хилой. Тесновато ему. Одно дело когда ноги на педалях и совсем другое когда их нужно поставить на подножники катапультного кресла. Как потом рассказывал сам лётчик-"Я как подумал, что мне нужно сложиться в трое. Понял это не реально."В режиме планирования дотянул до полосы и слава СОВЕТСКОМУ ЛЁТЧИКУ всё обошлось. За то после посадки не прошло и десяти минут со всех сторон вертолёты с армейским начальством один за другим. Такое впечатление вроде они где то за гарнизоном сидели и ждали.
А вот ещё одна страшилка. Полетел зам.командира полка по полит части(мастер высшего пилотажа) на разведку погоды перед полётами. Видимость миллион на миллион но ветер ураганный и дует постоянно как из аэродинамической трубы. Взлетел, полетал, смотрим заходит на посадку боком к полосе, носом против ветра. Все застыли в ожидании. Метра за два от земли самолёт развернулся носом на полосу и легко побежал по бетонке. Все вздохнули с облегчением. Полётов в этот день не было.
Много было интересного, хороших людей всё было здорово.

 

Сайт управляется системой uCoz